консалтинговое агентство сопровождения бизнеса и проектов на различных этапах становления

Пятнадцатилетний опыт в области консультирования, маркетинговых исследований, проектирования программ стратегического поиска и планирования, продуктового развития, продаж для широкого спектра отраслей и лидеров в своих сегментах, гарантирует нашим клиентам доступ к лучшим мировым практикам и идеям в этой области.

Уважая предпринимательский дух и смелость создавать и менять, мы целенаправленно работаем со всеми группами клиентов, создавая персонифицированные решения с поправкой на масштаб амбиций, имеющийся опыт компании или команды и ресурсную базу для реализации планов.


Мы благодарны нашим клиентам, они доверили поиск решений и сопровождение последующих изменений в их разнообразных, зачастую, критических для бизнеса ситуациях.


Технологическим ядром наших решений, является установочная стратегическая сессия. Мы умеем развернуть компетенции и опыт клиентов в решение, многие ответы есть внутри, наша задача структурировать и переупаковать, обогатив дополнительной информацией из опыта разных отраслей.




Дина Григолая
Основатель Orchestra LAB (добавить к фото росчерк)
С 2006 года я являюсь предпринимателем. Этот опыт, в сочетании с обширной мультиотраслевой практикой консультирования и исследований рынка для более 300 компаний с их вереницей проектов различной тематики, позволяет говорить с бизнесом на одном языке. Речь, конечно, не о терминах, но о линзе, через которую смотрит бизнес и предприниматель на ситуацию. И мы смотрим так же.

Есть три направления, изменения в которых, меняют представления бизнеса о себе и приводят к росту доходности:


  • Внятность в целеполагании на уровне стратегии
  • Информированность о себе и рынке
  • Обеспеченность планом взаимодействия с внешней средой и собственной командой

Мы даем обратную связь честно и сразу предлагаем контур решений. Наша методика быстрого аудита ситуации и формирования карты, позволяет бизнесу переходить к действиям сразу.


Ресурсы бизнеса всегда используются не в полной мере.



Orchestra LAB является подразделением - исследовательским движком и мастерской консалтингового Агентства Orchestra.

Здесь происходит проектирование стратегических сессий и выработка решений для бизнеса наших клиентов. В каждом отдельном случае, над задачей работает уникальный микс специалистов-практиков и экспертов. Такая среда формирует поле важных инициатив и идей, которые мы берем в работу и создаем новые подходы и продукты способные усилить наших клиентов и сделать предпринимательский путь проще.

Проектируя решения для наших клиентов, мы привлекаем необходимых профильных экспертов, аналитические и маркетинговые агентства.


команда, которая умеет себя усиливать
много опыта не бывает - в каждом проекте мы используем знания и актуальную информацию от отраслевых экспертов
  • Елена Стасова
    Elena Stasova
    lena@orch.agency
    Психолог. Бизнес-тренер. Консультант по развитию мотивационного потенциала команд...
  • Дина Григолая
    Dina Grigolya
    dina@orch.agency
    Социолог. Консультант по стратегическому развитию проектов и бизнесов. Предпринимательский стаж 20 лет.
  • Екатерина Беркун
    Kate Berkun
    kate@orch.agency
    Текст про Катю
направления
только деятельность, в которой мы видим смысл

Индивидуальный и групповой форматы. Для собственников, управленцев и команд

стратегии - позиционирование - маркетинг - профиль и сегментация потребителей - продажи - программы лояльности - тон коммуникации - процессы - продукт - конкуренты - мотивация - продуктовое предложение - продающие аргументы - R&D - новые и инновационные проекты и идеи продуктов - уровень знания цели командой - ассортиментная матрица - ценовое позиционирование и расширение чека - бренды и частные марки - командообразование и просвещение "по делу"
Стратегические сессии


В кризисных и штатных ситуациях:

• выработки и корректировки стратегии развития проектов и бизнеса

• трансформации процессов и команд

• интеграции изменений на уровень проектных команд и коллективов

• поиска решений и планировании действий

• создания нового

• задачи договориться

• масштабирования амбиций команд и бизнеса в целом

Системы мониторинга показателей эффективности бизнеса

Вокруг темы маркетинговых исследований есть много мифов, некоторые из них обусловлены негативным опытом, некоторые - ожиданием высокой цены, некоторые - отсутствием времени разобраться и посчитать в цифрах потери от отсутствия информации вовремя.

Как бы ни было, но бизнес недополучает свои деньги от прилагаемых усилий отказываясь собирать те или иные данные и работать с ними.

В наших проектах всегда есть место рекомендациям относительно дешёвых и доступных способов получения данных, которые позволят бизнесу заработать больше. Владея многолетним опытом организации и проведения маркетинговых исследований, мы рекомендуем и помогаем выстроить Системы мониторинга показателей эффективности бизнеса.

Системный подход в этом вопросе закрывает дефицит информации о

  • Потребителе и конкурентах
  • Восприятии продукта / бренда
  • Свободных нишах и потребностя в новых продуктах и услугах
  • Качестве работы продаж
  • Коммуникации внутри бизнеса и вне
  • Ценообразовании и возможностях изменения цены
неудовлетворенный спрос в категории - возможность изменения цены - особенности целевой аудитории - сегментация - каналы получения информации - отстраивание от конкурентов - стратегии партнерств для реализации потенциала бизнеса
Разработка позиционирования, рыночного предложения и маркетинговое планирование

Включает:

  • Комплексный анализ текущей позиции бизнеса (продукта, бренда)
  • Оценку возможностей усиления по ключевым направлениям:

---- «коммуникация»

---- продуктовое предложение

---- возможности масштабирования

---- цена

  • Анализ структуры и качеств продаж
  • Предоставление решений и пошагового плана действий в маркетинге и продажах
Чем отличается подход к решению у "этих ребят"?
Методикой быстрого аудита различных составляющих текущего состояния дел через специальным образом организованную сессию. Этот же этап является той отметкой на карте, где команде выдали компас и главное, обеспечили собственнику или руководителю возможность уверенно следовать стратегическому приоритету бизнеса, решая оперативные вопросы, которые всегда, мы знаем, отвлекают от главного.
В параллельном с оперативной деятельностью режиме, может следовать целый проект, но это уже планомерная работа на результат с точным представлением о том куда, в каком темпе и с какой целью.
ТОП 5 возражений, которые тормозят любой бизнес
  • сейчас очень активное время, мы раскидаем сейчас основное и приступим к обсуждению стратегии или принятию решения
  • у нас сейчас только пришли новые люди, мы сейчас разберемся с этим и потом обсудим стратегию
  • консультанты не знают нашего бизнеса, я в этом 20 лет и хорошо представляю ситуацию
  • сейчас така ситуация на Рынке, что у нас все зашевелилось/остановилось надо понаблюдать
  • мы сейчас срочно должны выпустить рекламную кампанию, после этого обсудим
Не оспаривая все важные доводы, просто заметим - физика процесса движения демонстрирует, что учет среды и использование возможностей среды, не говоря о банальном - знание направления, - ускоряет движение. Выверенные движения и синхронизация, дают снижение нагрузки на отдельные элементы системы и в целом, обеспечивают выход на нужную скорость. Гарантированно.
От заказчика потребуется мужество?
Да) Чтобы привлечение консультанта не завершилось «отчетом в столе», а привело к монетарным и прочим хорошим результатам, требуется желание изменений и готовность честно смотреть на объем предстоящей работы
Наши клиенты - лучшие
— они делом доказывают право завоевать свой Рынок

все просто - после одного шага, следует следующий

  • Аудит запроса и наше предложение формата работы
    Ваш рассказ о проблеме, цели, ожиданиях - наши вопросы к вам (много). Обсуждение возможных формататов реализации проекта, принятие совместного решение что - где - как. И еще раз утверждаем совместно - с какой целью
  • Проектирование решения для вас во всех деталях
    наша разработка сценария – схемы; презентация подхода – согласование с вами - наполнение сценария механиками, упражнениями, проективными техниками; обогащение вспомогательными возможностями, такими как интерактивные опросы, инфоблоки по теме внутри материалов сессий
  • Совместная работа
    вы открываетесь - мы с уважением и настойчиво вынимаем на поверхность все, что позволяет оценить ситуацию, найти и выбрать оптимальное решение, запланировать действия, снять конфликты интересов
  • Разбор результата
    предоставляем протокол - отчёт и рекомендации - в зависимости от выбранного формата проекта, обсуждаем следующие шаги (разработка дорожной карты, дополнительные исследовательские модули, работа с командами в групповых форматах и так далее) - мы обсуждаем с вами процесс и образ результата
  • Всякое техническое, если это предполагается

    По запросу, если это вам необходимо: организационная и административная часть подготовки к сессии может быть реализована также, нашей командой

  • *

    Мы организовываем проекты так, чтобы после каждого этапа бизнес сразу мог перейти от слов к делу и начать использовать полученные результаты в работе.

Preliminaries is the first section of a book and is usually the smallest section in terms of pages.
Book design is the art of incorporating the content, style, format, design, and sequence of the various components of a book into a coherent whole. In the words of Jan Tschichold, "methods and rules upon which it is impossible to improve, have been developed over centuries. To produce perfect books, these rules have to be brought back to life and applied."
Front matter, or preliminaries, is the first section of a book and is usually the smallest section in terms of the number of pages. Each page is counted, but no folio or page number is expressed or printed, on either display pages or blank pages.
Мы уважаем предпринимательский дух и смелость создавать и менять. Мы работаем со всеми группами клиентов - лучшие идеи заслуживают качественных решений
Mathangi "Maya" Arulpragasam (born 18 July 1975), better known by her stage name M.I.A., is an English recording artist of Sri Lankan Tamil heritage. She is also a songwriter, painter, and director. "M.I.A." is a play on her own name and a reference to the acronym of Missing in Action. Her compositions combine elements of electronic, dance, alternative, hip hop, and world music. Arulpragasam began her career in 2000 as a visual artist, filmmaker, and designer in west London before beginning her recording career in 2002. Since rising to prominence in early 2004 for her singles "Sunshowers" and "Galang", charting in the UK and Canada and reaching number 11 on the Billboard Hot Dance Singles Sales in the US, she has been nominated for an Academy Award, two Grammy Awards and the Mercury Prize.
BOYZ
She has been nominated for an Academy Award, two Grammy Awards, and the Mercury Prize
Focus on Typography
When it comes to content delivery, you want it as effective as possible. We've made a lot of blocks to suit any kind of content, which allows you to present things exactly as they should be - stylish and easily digestible. We've taken care of all typographic elements: set the line length, leading, font sizes. We love typographic composition and we know how to rock it.
Every block is perfectly balanced to make the reading an enjoyable experience.
Visual aids: a tool of persuasion
Projection equipment: slide projectors, presentations, overhead projectors, and computer projectors.
Book design is the art of incorporating the content, style, format, design, and sequence of the various components of a book into a coherent whole. In the words of Jan Tschichold, book designer, "methods and rules upon which it is impossible to improve, have been developed over centuries. To produce perfect books, these rules have to be brought back to life and applied."
Visual aids are often used to help audiences of informative and persuasive speeches understand the topic being presented. Visual aids can play a large role in how the audience understands and takes in information that is presented. There are many different types of visual aids that range from handouts to presentations. The type of visual aid a speaker uses depends on their preference and the information they are trying to present.

Each type of visual aid has pros and cons that must be evaluated to ensure it will be beneficial to the overall presentation. Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid, but a distraction.
Featured Partners
If you are interested in becoming a partner or sponsor, please feel free to contact us.
бегущая строка?????
German industrial designer closely associated with Braun
все, что мы иногда рассказываем о себе и бизнесе
Sign up for a free lesson with one of our teachers
Meet the group, explore the school, and get a free consultation
Contacts
We want to make friends with our clients, so we are happy to answer your questions.
New York, Loft Pie, 22 Pink Street
Phone: +1 123 4567890
Email: hello@loftpineapple.com

We are located in the northern part of the city.
The nearest subway is the North Road.
Made on
Tilda