•Стратегический сессии в области маркетинга, продуктового развития, продаж
•Проектное управление
•Сопровождение маркетинговой функции/проекта
•Создание «продающего» предложения и тюнинг процессов продаж
•Маркетинговые исследования и выстраивание исследовательской функции в компании
Мы подразделяем запросы наших клиентов из различных отраслей на следующие блоки:
Нормальные болезни роста бизнеса:
•Низкий уровень знания продукта/бренда (как снаружи, так и внутри)
•Продажи перестали прирастать (стеклянный потолок достижений в продажах)
•Быстрый рост команд – процессы взаимодействия не оптимальны
•Недостаточно актуальной информацией о потребителе, конкурентном окружении, качестве своего бренда, предложения и рынке
•Слабые позиции HR бренда
•Задачи самоопределения:
•Позиционирование, репутация, маркетинговая стратегия, коммуникационная стратегия (разработка впервые или на фоне стагнации, изменений среды)
•Отсутствие четкой формулы, которая определяет суть выгоды бренда/продукта для потребителя
•Клиентов много, но они все очень разные и не ясно на кого делать стратегическую ставку
•Быстрое развитие ассортимента – проблемы размывания предложения
•Задачи оценки и пересмотра ценового позиционирования
•Не хватает стратегического управления на новом направлении (страт-ап внутри бизнеса, R&D проекты, где недостает маркетинговой экспертизы)
Частные случаи экстремальной нагрузки на систему:
•Любые трансформации бизнеса, которые предполагают изменение привычных процессов информационного обмена (интеграция новых команд, объединение функций)
•Разработка и вывод нового предложения для Рынка
•Поиск новой стратегической повестки
•Прирастание новыми брендами
•Выгорание команд
В обоих случаях, мы начинаем со стартового Протокола:
Шаг 1: Стратегическая сессия с лицом принимающим решения (от 5 до 7 часов чистого времени – всегда в рамках 1го дня)
Шаг 2: 1-4 дополнительных интервью с лицами, непосредственно управляющими или влияющими на сущность и идеологию процесса формирования предложения Рынку и/или запрос материалов, необходимых для выработки Решения
ШАГ 3: формулирование Решения и согласование с лицами, принимающими решение
ШАГ 4: проектирование действия - реализация комплекса действий в проектном (лимитированном в сроках, стоимости, результативности) режиме
Инструменты развития бизнеса, которые мы используем в своей пятнадцатилетней практике, отобраны по полезности для клиентов и постоянно актуализируются в соответствии с изменениями Рыночной среды и технологиями. В своей деятельности, мы, в рутинном режиме, привлекаем и участвуем в разработке программ для решения различных задач бизнеса экономистов, психологов, игропрактиков, бизнес-тренеров, модераторов, коучей, ИТ-специалистов, физиологов и других опытных специалистов в своих предметных областях. Накопленный опыт работы с лучшими международными практиками в области анализа, проектирования решений, взаимодействия с междисциплинарными командами сотрудников научил нас главному – задавать вопросы правильно и находить эффективно источники правдивой информации. В рамках направления Orchestra LAB, мы производим полезные решения для бизнеса и инвестируем усилия в популяризацию идеи умной конкуренции, основанной на здоровой амбиции бизнеса становиться лучшими и первыми, сохраняя место и время для стратегического планирования, творческого поиска прорывных идей, выращивания лучших команд.
Базовая компетенция агентства – умение задавать вопросы и предоставлять релевантную экспертизу. Двадцатилетний опыт в области маркетинговых исследований и консультирования по вопросам маркетинговых стратегий и продаж для широкого спектра отраслей*, гарантирует нашим клиентам доступ к лучшим международным практикам и идеям в этой области.
Мы знаем, что какую бы стратегическую сессию или программу для командной работы Вы ни выбрали, результатом станет ясность в целеполагании, фокусировка, оптимальная линза во взгляде на рыночную ситуацию, рост мотивации к работе у сотрудников, рост амбиций бизнеса, повышение уверенности в реализации программ развития бизнеса и, обязательно, позитивное движение в продажах.
В Orchestra LAB, мы разрабатываем программы для развития сотрудников и проработки задач, для продвижение к целям достижений бизнеса. По результатам стратегических сессий, мы помогаем нашим клиентом на переходном этапе «от слов к делу», подробнее об этом Вы найдете в разделе Инструменты развития бизнеса.